енот

Волшебная гора

Я не очень знаю немецкую литературу, но по ощущениям моим она довольно скучная.

Я решила проверить ощущения и взялась за «Волшебную гору» Манна. Месяц назад взялась. Уже успела параллельно прочитать пару более динамичных книг. В ридере «Волшебная гора» — больше двух тысяч страниц, вот уже я на пятисот с чем-то какой-то, а там ещё ничего не произошло.

Вопрос, на который я тут не особо рассчитываю на ответ, но вдруг: а мне стоит продолжать мучиться? Или там во второй половине меня ждёт какое-то открытие чудное?
сиська

Тогда и сейчас

Пани Яська носит брекеты. Периодически ездит к стоматологу — там ей что-то подкручивают. Сегодня опять подкрутили и поставили какую-то штуку для исправления прикуса. Теперь так смешно шепелявит, я не могу. Обожаю ржать над дочерью. В общем, мы с ней делаем из неё красотку. Но суть не в этом.

Из-за этой штуки она неделю сможет питаться только мягкой пищей.

— Можно «Агушу»? — робко спросила пани.

— Обойдёшься. Буду тебе сама пюре делать в блендере, как когда ты была маленькой. Я не покупала пюре, сама делала.

И вот я стою и делаю своей 13-летней кобылке сливово-яблочное пюре. Кобылка стоит рядом и вспоминает:

— Кажется, последний раз я такое ела в нашей старой квартире, и я тогда смотрела «Красавицу и Чудовище». Нет, наверное, я не стану сейчас смотреть «Красавицу и Чудовище». Пойду-ка я под пюре посмотрю «Беременна в 16»...
образ

Официально: это был ковид

Ну что. Выждала я неделю после исчезновения симптомов (больше недели даже) да и пошла в больничку свою. Сходила к терапевту, она внимательно послушала мои лёгкие и сказала, что всё чисто. Сдала тест на антитела. Да, теперь официально: я переболела ковидом. Думаю, мне повезло — прошло как ОРВИ, только дольше, и морально было тяжелее. Очень страшно было просыпаться утром, делать ревизию: не стало ли хуже? Не больно ли дышать?

Никакой херни вроде той, что параноики смели с аптечных прилавков, я не глотала. Только много тёплого чая и таблетку аспирина в день. Кстати, до сих пор почти не тянет курить, хотя я уже восемь лет только электронные сигареты курю — вот даже их почти не тянет, реально несколько затяжек в день.

Спасибо, дорогой организм, ты справился! Всем, кто сейчас болеет, — скорейшего выздоровления! Главное — постарайтесь не паниковать, хотя это и самое сложное, наверное.

И спасибо всем, кто мне в комментариях желал здоровья. Сейчас я чувствую себя нормально, Янка вернулась домой, внизу видос про её комнату ))) Янку пронесло как-то, я хз как. Или она бессимптомная была, тоже что ли её на тест отправить? Вирус пиздец непредсказуемый, и это касается и течения болезни, и принципов заражения.

образ

Янка-супермодель и спец по фото

Пани Яська и её подруга Алиса принимали участие в онлайн-марафоне, посвящённом Дню защиты детей. И поделились лайфхаками — как подростки могут сделать интересные фотки для своих соцсетей.

Деловые такие, ваще.

образ

карантин

Мы в карантине. Город закрыт со всех сторон давно, закрыто всё, кроме аптек и продуктовых, а уже пару дней как нельзя выходить дальше магазина у дома; передвигаться по городу могут только те, у кого есть справки от работодателей.

Я поддерживаю такое решение. Я много читала на тему COVID-19, плюс отличный расклад дала Nora_Charles. С 13 марта в Казахстане число инфицированных выросло с 0 до почти 300 (я пишу этот пост ночью, к утру 300 точно будет), одна смерть. И это с учётом того, что наши рано стали закрывать границы и вообще принимать меры. Нас спасает пока низкая плотность населения — на такую огромную страну 14 миллионов это ни о чём.

Я давно работаю дома, в моей жизни в принципе мало что изменилось. По сравнению с теми, кто в одночасье потерял свой доход и работу, я вообще в шоколаде. Но даже я нет-нет и психую. Потому что одно дело сидеть дома по собственной воле, другое — под страхом ареста. Ну ничего и это...

С масками жопа. Никто же не предупреждал, что в итоге даже в аптеку не зайдёшь без маски (да и там её не купить, их тупо нету). В последний день перед тотальным закрытием я еле прорвалась без маски в банк, чтобы забрать свои деньги от иностранного работодателя. И всё, масок нет, а без масок никуда. Сижу и упражняюсь в дрессировке курьеров GLOVO... Соду один из них мне чудом достал сегодня, за что и получил чудовищные чаевые. Эти дураки люди скупили всю соду, вместе с туалетной бумагой. А мне сода нужна от изжоги )

В общем, работа есть, работы много, я прокрастинирую при этом, Янка прекрасно сама себя занимает, иногда мы ходим в гости к её подруге в нашем же подъезде, с мамой этой подруги мы почти ровесницы, она очень прикольная. Играем вчетвером в настолки и карты, поём. Остальное общение виртуальное ) Впрочем, как я уже говорила, в этом плане моя жизнь мало изменилась. Вот только без уборки я остаюсь на этой неделе: моя домработница не сможет ко мне приехать. Неприятно.

Так я к чему. Если даже у меня нервы сдают, хотя я привычная и мне есть на что жить... Мне страшно думать, что происходит с другими людьми.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

образ

Янка доросла

Приятно, что дочь моя в 13 лет доросла уже до того, чтобы немного зарабатывать интеллектуальным трудом.

Недавно директор лагеря, в который паничка каждое лето ездит, предложил ей смонтировать видеоролик про лагерь. Янка смонтировала, он заплатил денег. Причём она же раньше только на смартфоне такое делала, а тут тяжёлые исходники, ну вот она пошарила по Сети, нашла программы нужные, побилась с установкой, набила шишек с рендером, но справилась. Я ей помочь ничем не могла, даже если бы хотела.

А сегодня я по работе записала по телефону интервью, но его же надо расшифровать. А я это дело терпеть не могу. И подумала - ну есть же вот человек дома, с головой дружит, пишет грамотнее, чем 90 % интернет-населения. Хочешь, говорю, денег? Хочу, говорит.

Ну вот, сидит, кодирует. По-моему, неплохо у неё получается.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

образ

Акваферма

Прочитала про Акваферму у одного френда и прям захотелось такую же. А тут как раз к моему дню рождения один сайт мне очередную скидку подогнал хорошую, и я ко дню рождения панички заказала.

Это такой аквариум, а сверху субстрат, куда можно посеять растения, и в итоге всё это автономное и самоочищающееся: рыбки плавают и гадят, семечки на этом всём прорастают, только корми рыбок и подливай воды.

Инструкция рекомендовала поселить в аквариум петушка, но одного: рыбка бойцовая, мало ли. Однако у меня странные понятия о животном мире. Например, я не вижу ничего плохого в том, чтобы отрезать коту яйца, потому что коты от этого не страдают. Но одну рыбку? О, мне кажется, ей будет скучно.

Так что мы с Янкой решили завести нескольких гуппи. Они у меня в детстве были. Они славные, красивые, живородящие к тому же. И оказалось, что их даже можно заказать с доставкой ))) Сейчас всё можно заказать с доставкой ) Ну это лучше, чем по вирусам и холоду переться на зоорынок.

Теперь у нас живут Ева, Анфиса, Влад и Гоша. И пшеница с гречкой уже взошли. Интересно, что в инструкции было сказано — мол, в первые дни вода может быть мутной, а потом очистится. И правда, она помутнела и пахла неприятно. А потом действительно очистилась! Волшебство. И запах исчез. Зелень буду рвать и пучками скармливать котам. Улиток маленьких вот хочу ещё в аквариум, у меня в детстве были, они классную икру на стенках откладывают.

Collapse )
образ

Янке 13

Пани Яське 13 сегодня исполнилось.

Мы пошли ужинать в кафе. Да, в воскресенье она пойдёт с друзьями на квест, потом в кафе, блаблабла, но этот вечер был наш.

Мы болтали два часа. Как будто не изобрели никаких смартфонов. Янка сказала:

— Здорово, мама, а то ты же говорила, что тебе со мной не интересно.

Ну да, говорила. Но мне правда было не интересно. Я ей не вру. А теперь иногда интересно. А скоро будет так: мне с ней будет интересно, а ей со мной — не очень. А потом нам обеим, надеюсь, будет друг с другом интересно.

Две подруги с ней конфликтуют, потому что думают, что Янка у них парней увела. А Янка с теми чуваками просто по-дружески общается, и всё. Бля, а шо дальше будет?

Яна говорит:

— Одна моя подруга рыдает, потому что она сшила куклу, а её мама сказала, что кукла страшная. И подруга рыдает. Странная какая-то.
— Правильно. Потому что если бы мама сразу сказала, что кукла идеальна, подруга так бы и делала страшных кукол. А так она в следующий раз сделает ничо так куклу. А потом и красивую.
— Вот, мама! Правильно! А я поэтому не пойму, чего она рыдает.

Ну вот такие у нас отношения. Я честно говорю Янке, что она красавица и умница. А она честно говорит мне, что ей капеееец как с мамой повезло. Но если чего не так, мы с ней тоже честно друг другу говорим. На том и стоим.

Никто не будет спорить, что дочь у меня красавица ))) И умница.
13 лет (525x700, 47Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

образ

День рождения

21 января мне 41 год стукнул. Я уже давно по поводу своего возраста не восклицаю ВАУ! )

41 и 41. Живём с тем, что есть.

Когда брат звонил меня поздравить, он такую интересную штуку сказал: «Мы с Наташей, когда гостили в этот Новый год, заметили, что от тебя исходит позитив. Видно, что тебе нравится сейчас жить».

И знаете. Да, мне нравится сейчас жить.

Ну и собственно вот. То же, что и с подведением итогов года: дочь здорова, мама здорова. Друзья разъехались по странам, но они есть, и некоторые даже оказались рядом, в Алматы, 21 января. И цветы вот принесли.

Collapse )