?

Log in

No account? Create an account

верхняя запись

Меня периодически добавляют во френды какие-то люди, 98% из них - не то чтобы боты, но юзеры, которые добавляют в свою ленту всех подряд в надежде на взаимность. На такие журналы я не подписываюсь из принципа, даже если там есть что почитать.

Поэтому если вы не из соображений повышения рейтинга ко мне пришли и считаете, что мне бы надо посмотреть, что вы у себя пишете - отметьтесь в этом посте как-нибудь. Не обязательно рассказывать, за что вы меня "полюбили" - просто сделайте какую-нибудь отметку, рейтингоманы обычно все равно этого не делают, они даже не глядят в журналы тех, кого в ленту заносят. А так я буду знать, что вы - поглядели и вы - живые.

Заранее спасибо. Надеюсь, этот пост позволит мне найти новых интересных ЖЖ-друзей.

воспитание подростков

Привет, ребята!

Тут у меня это. Вот это, да.

Я знаю, что среди тех, кто это таки прочитает, есть мамы подростков (вчерашних или завтрашних). В ФБ такое писать бесполезно: советами замучают. Хотя я вроде как совета и прошу, но они же не то прочитают.

У меня с дочкой принцип воспитания был грубо говоря такой: мы любим друг друга. Но мы не друзья, потому что не равны (и вот не надо: дружба - это когда равенство, дружить можно со взрослыми детьми). Если мы друг друга делаем счастливыми, всё ок. Если она не выполняет свои обязанности (а у детей есть обязанности), я тоже не хочу выполнять свои обязанности. То есть такое: она козлит - у меня пропадает мотивация делать ей ништяки. Честно? Ништяки - это всё, что сверх базовых потребностей.

Яне через пару недель исполнится 12. Последние полгода она реально начала козлить: скатилась на тройки, спит до 12 (даже если в школу в 13). Но не опаздывает никогда: лучше не поест и уроки не сделает ("ругать будут").

Домашние обязанности только если наорёшь. После того, как наору, неделю ок. Потом опять. Опцию "я тебя не трогаю, посмотрим, что будет" уже успешно провалила.

И главное что бесит. Вот сидит с утра нихера не делая, потом: "Мама, погладь мне рубашку, я не успеваю". "Мама, отмажь меня от урока, я не успеваю". "Ах ты не будешь, так я упаду в голодный обморок".

То есть она не делает то, что я прошу её делать, а потом назначает меня ответственной за последствия. БРЕД!!!

Только что я отобрала у неё все гаджеты. Потому что последствия должны быть. Я понимаю, что я тут что-то накосячила капец как, но это только что стало проявляться. Я решила: она так себя ведет. Ок. Но она должна понять, что от меня зависит пока ещё, а значит пусть ощутит вот это вот.

Ну и у меня тут кошка после стерилизации, ребёнок, который заперся за каким-то фигом в туалете и мои мысли о том, что будет, если она завтра задержится из школы на час, чтобы меня напугать (а я у неё забрала телефон).

Я реально в отчаянии. У меня есть рычаги, чтобы её приструнить, но главный рычаг у неё: она без меня жить будет. А я без неё - нет.

крыса или нет?

Я сегодня столкнулась с интересной дилеммой.
Яна в школе связалась с группой по подготовке одного проекта. Девочка А. всех заверила, что она сделает то-то и то-то. Не сделала. В итоге остальная группа как-то обошлась, но когда всем стали ставить оценки, девочке А. тоже поставили оценку. Хорошую.
Яна возмутилась. Пошла и сказала учительнице, что девочка А. наобещала и ни хрена не сделала. Хотя Яна и девочка А. были подругами. Учительница не стала ставить девочке А. хорошую оценку. Девочка А. теперь всем рассказывает, что Яна сволочь, но Яну это не особо волнует.
Я не стала оценивать Янин рассказ. Потому что у меня нет оценки. С одной стороны, Яна крыса. С другой - не терпила. И молодец.
А вы что думаете? НЕ ПРО ЯНУ!!! Вообще про ситуацию )))

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Сериал

Сериал, о котором я писала летом, уже начали снимать. Я не писала сценарий, но я его переписывала ))))

Вообще какое-то завораживающее: вот ты пишешь для актеров реплики... а потом смотришь, как все это обрастает "мясом": вот выбран актер. Вот выбрана одежда для него. Невероятное ощущение - до этого я работала только на ситкоме, а это совсем не то же, что драматический сериал (пусть даже это казахстанский сериал, который хотят снять за три копейки, бессмысленный и беспощадный: выписали российского режиссера, бедный он бедный, я бы на его месте уже вздернулась, а он ничего: ассимилировался).

Короче, я тут сейчас и скрипт-доктор, и продюсер, и еще мы готовим новый суперсовременный криминальный телепроект отдельно с моим коллегой. Вышла опять на полный рабочий день.

Завтра, к примеру, снимаю "имитацию" - это когда известный казахстанский политолог выступает в роли камео, приходит типа на аналитическую программу, а потом это войдет в сериал.

ЗЫ: А офис какой!!!! Там даже джакузи есть ))))))))))

что там дальше?

Жизнь прям какая интересная пошла ) Книгу я уже написала.
Теперь буду сериал писать ))) Ну, сценарий. Про КНБ, все по-взрослому ;)

и снова книга

Итак, если кому-то интересно.
Книга "Баян. Обо мне и не только" продается примерно такими темпами: около 1000 экземпляров в день. При том, что на русском языке пока напечатано всего 10 000 экземпляров. На каждую 1000 книг, проданных на русском языке, приходится 68 на казахском.
Тираж 10 000 экземпляров - рекордный для Казахстана. И он, скорее всего, будет допечатываться.
Официально я - литературный редактор )))
IMG_20170629_230754 (525x700, 50Kb)
Интернет предсказуемо поделился на два лагеря. Лагерь "интеллектуалов" (почему в кавычках? да потому что не все из них - они, большинство все то же быдло, просто они больше завидуют) объявил, что говно по определению, "и кто это будет читать" (цифры их не убеждают, ведь "среди ИХ знакомых" таких нет). Есть несколько человек, которые выступили со справедливой критикой, но это не ко мне, у меня такая задача не стояла. Думаю, критика была бы более жестокой, если это было бы написано еще и плохо )))

Целевая аудитория в восторге, пишет оды в Инстаграме и разбирает книгу, как горячие пирожки.

про родственные связи

Меня казахи всегда восхищали этой крепостью родственных связей.
Вот уже четвертый день я по работе в Таиланде со своей коллегой-казахским редактором. Она целыми днями во всевозможных мессенджерах общается со своей родней! Целыми днями! Видеозвонки, аудиовацап, скайп на ноуте, что угодно - круглые сутки.
Я за это время обменялась с мамой пятком смс-ок и с Янкой десятком сообщений в вацапе.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

какая мука воспитывать

Перегнула сейчас палку, по-моему. Хотя...

Не в первый раз такое. Моя милая, славная, добрая дочь - слышу: звонит одноклассница. Болела, уроки спрашивает. Моя милая, славная - и далее по списку - дочь рычит:
- Что ты все время болеешь! Сколько можно!!! Нет у меня времени!!!

Объясняла я ей по первости нежно и ласково. Что нельзя так. Сегодня опять слышу хамство. Говорю: сию секунду перезвони, извинись и дай задание.
- По вацапу напишу!
Написала: "Извини, что нахамила" - и сфотала свой дневник.
В гостях была подружка янкина, я не стала при посторонних скандалить.

В общем, после ухода подружки полчаса я визжала на тему "а если бы ты! а если бы тебя! так нельзя с людьми!!! поставь себя на ее место! я тебя такой не воспитывала! какого черта!!!!" - и тыды.

Сидит, рыдает. И думаю: рыдает, потому что стыдно, или потому, что я визжу?

Но так и правда нельзя с людьми.
И я правда ее так не воспитывала. И мне так стыдно за нее.

Сабж.

ЗЫ: В последнее время модно объяснять детям, как защищать себя. Кажется, мы забыли о том, что надо еще и объяснять - как защищать от наших детей жертв их эгоизма.

про работу

Работа радует. Ну вот есть подъем какой-то. Может, не великие дела вершатся, но с непривычки вроде все хорошо.

А еще сегодня поступило одно предложение... Не, не расскажу пока, оно ТАКОЕЕЕ, просто ОХРЕНЕТЬ, чтобы не сглазить, поэтому просто подержите за меня пальцы крестиком, пожалуйста )))

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

английский

Вот мне сегодня опять сказали, что какой у меня хороший английский в плане произношения.
Ну да, это несложно, если у тебя хороший слух, а у меня хороший. Мне и казахи говорят, что я по-казахски - без акцента практически.

А шо толку, если я по-английски говорить боюсь, особенно с нэйтив спикерс? ))) Маленький перфекционист во мне все время боится облажаться! Нэйтив спикерс, с которыми мы ужинали, на это ржут - не за мои ошибки, а за мой страх.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Profile

образ
pulemetchizza
Анна Шабалдина

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com